Вебинары и онлайн-курсы МИГиП в записи
Уважаемые коллеги, на данной странице вы можете оплатить вебинары и краткосрочные онлайн-курсы, которые проходили в МИГиП с 2017 года по настоящее время и теперь доступны в записи.
Вебинары и циклы вебинаров
«Влияние детского опыта на профессиональный стиль и ресурсы психолога-консультанта». Вебинар Ольги Кардашиной
1500
р.
Вебинар проходил 19 сентября 2018 г. (3 астрономических часа) и доступен в записи.

«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит», — писал в «Маленьком принце» А. де Сент-Экзюпери. Однако психологи, как правило, вспоминают о своем детстве по-особенному. Когда мы начинаем взаимодействие с клиентом, вовсе нет никакой особой потребности вспоминать детство: ни хорошие его стороны, ни трудные моменты. Но исследуя потребность клиента, часто возникает необходимость встретиться со своим детским опытом в ресурсном состоянии. Это важно, чтобы не «свалиться» в резонансную травму, чтобы суметь бережно прикоснуться к тем своим чувствам, до которых ещё не «добралась» индивидуальная и групповая терапия. Я приглашаю коллег и всех, кому интересна эта тема, к совместному исследованию влияния детского опыта на формирование профессиональной позиции и стилистики в работе психотерапевта.

Терапевт и клиент могут быть представителями разных социальных слоев, поколений, культур, при этом у каждого из них была своя школа, свои родители, свои друзья и враги. Мы постараемся посвятить эти 3 часа осознаванию влияния своего и чужого детства на процессы в клиент-терапевтических отношениях.
«Ликбез для гештальт-работы с сексуальной тематикой». Цикл из 5 вебинаров Ирэны Голубы
5500
р.
Этот цикл вебинаров проходил 9, 12, 15, 20, 27 марта 2018 г. (по 1,5 астрономических часа) и доступен в записи.

1 вебинар: К психотерапевту или сексологу? Биологическое и человеческое в сексе; Баланс открытости и тактичности в работе.

2 вебинар: Динамика сексуальных отношений; Развитие чувственности.

3 вебинар: Секс и отношения; Как отношения портят секс? Манипуляция и давление в сексе; Стыд и агрессия.

4 вебинар: Влияние сексуального насилия на развитие сексуальности; Работа с сексуальными травмами; Проблематика прикосновения.

5 вебинар: Сексуальный дисбаланс; Женские сложности; Мужские сложности; Что пара может сделать вместе?
«Секс, любовь и оргазм». Цикл 2-х вебинаров Ольги Долгополовой
2600
р.
Этот цикл вебинаров проходил 14 августа и 1 сентября 2017 г. (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

1 вебинар. «Клинический взгляд на сексуальность с точки зрения психоаналитического подхода»

2 вебинар. «Секс, любовь и гештальт»

Программа цикла вебинаров:

  • Вопросы нормальной сексуальности.
  • Сопровождение сексуальных расстройств.
  • Ответственность в паре и поиск смысла в сексуальности.
  • Агрессивность и её значение в сексуальной жизни.
Данные вопросы в ходе вебинаров обсуждаются с точки зрения двух подходов.
«Три характера, растущие из внутренней пустоты». Цикл из 3-х вебинаров Виктории Дубинской
3500
р.
Этот цикл вебинаров проходил 22 марта, 5 и 19 апреля 2018 г. (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

Работа с тяжелыми неврозами и личностными расстройствами. Три характера, растущие из внутренней пустоты: истерия, нарциссизм, бордерлайнеры. Вебинары проходят с использованием примеров из терапевтической практики и художественной литературы.

1 вебинар. «Истерия»

  • Истерия: пустота и неуверенность, ощущение собственной незначимости;
  • робость перед авторитетами, страх разоблачения;
  • ощущение вечной вины, страх ошибиться;
  • муки ревности, внутренняя конкурентность;
  • ощущение жизни как «не своей», чувство ожидания настоящей жизни.
Проблемы в терапии: трудности фокусирования запроса, поверхностность отношений, сложность углубления в переживание; забывчивость; опоздания и пропуски.

2 вебинар. «Нарциссизм»

  • Нарциссизм: холодность и высокомерие, неустойчивость привязанностей, эгоизм;
  • презрение, зависть и обесценивание;
  • гнев и жесткость оценок;
  • одиночество, недоступность любви.
Проблемы в терапии: страх и скованность перед клиентом, конкуренция; трудности с договором на сотрудничество; медленные изменения.

3 вебинар. «Пограничное расстройство личности»

  • Бордерлайнер: эмоциональные взрывы, ссоры, неустойчивость жизни;
  • экстремальное обесценивание;
  • амбивалентность чувств, ярость и самоповреждающее поведение, брутальность;
  • суицидальность.
Проблемы в терапии: сметание границ, агрессия; особенности депрессии, «ре-родительство».
«Конфликты и способы работы с ними в индивидуальной и парной терапии». Вебинар Ольги Алеевой
1500
р.
Вебинар проходил 22 августа 2017 г. (2 астрономических часа) и доступен в записи.

Программа вебинара:
  • Причины возникновения конфликта
  • Динамика конфликта и соотнесение с циклом контакта
  • Стили поведения в конфликте
  • Способы работы в терапии
«Понятия гештальт-теории как основные инструменты работы терапевта». Вебинар Михаила Кряхтунова
1300
р.
Вебинар проходил 6 августа 2017 г. (1,5 астрономических часа) и доступен в записи.

Цель вебинара: практическое освоение понятий как средств терапевтической работы в обычных или трудных ситуациях.

Основная идея: понятия обеспечивают личную и профессиональную устойчивость терапевта, возможности нахождения решений затруднительных ситуаций в терапевтической работе.

Предполагаемые темы обсуждения:

  • Как создается основа позиции терапевта?
  • Как терапевту быть устойчивым в неустойчивых ситуациях?
  • Как найти выход их «безвыходной» терапевтической ситуации?
  • Как возникает растерянность терапевта в работе и что с ней можно сделать?
  • В каком контексте «сложный» клиент становится простым?
  • Как измерить эффективность терапевтической работы?
В процессе вебинара будут раскрыты содержание, взаимосвязь и действенные возможности основных понятий гештальт-теории.

«Гештальт-подход в работе с «другими» клиентами: с различными гендерными идентичностями и сексуальными ориентациями». Вебинар Надежды Румановой
1300
р.
Вебинар проходил 10 июля 2017 г. (1,5 астрономических часа) и доступен в записи.

Если к вам как к терапевту приходит клиент и говорит: «Я гей, и у меня трудности с партнером» или «Я (женщина), кажется, люблю женщин, и это меня пугает, это неправильно», или «Устал(а) скрывать свои отношения от окружающих», или «Родители узнали о моем гендере и пытаются отправить меня в психиатрическую больницу», или «Живу в однополой паре, мы хотим ребенка, но сомневаемся»… Что вы чувствуете? Интерес? Испуг? Растерянность? Возмущение? Что-то еще?

На этом вебинаре мы обсудим некоторые основные понятия и феномены, о которых важно иметь представление гештальт-терапевту, работающему с клиентами с подобными трудностями.

Основные темы вебинара:

  1. Путь «отличающегося» человека, типичные трудности. Comingout и его стадии. Встреча с негативными реакциями общества и их переживание;
  2. Понятие гендера. Различие понятий пола и гендера. Разнообразие гендеров и трудность для неискушенного человека при встрече с ними. Гендерные стереотипы;
  3. Решетка сексуальной ориентации Ф.Клайна. Отношения в однополой паре и их специфика – похожи или не похожи на гетеросексуальные? Некоторые типичные вопросы;
  4. Влияние убеждений терапевта на возможность работы с подобными клиентами. Толерантность, гомофобия, гетеросексизм, цисгендерность. Мифы о геях и лесбиянках;
  5. Опора на диалог в работе с квир-клиентами и однополыми парами.

«Первая встреча с новым клиентом». Вебинар Михаила Дубинского
1500
р.
Вебинар проходил 17 июня 2017 г. (2 астрономических часа) и доступен в записи.

Как провести первую встречу с клиентом так, чтобы:
  1. Переформулировать жалобы клиента в цели лечения;
  2. Оценить серьезность психологических проблем клиента и дать реалистичный прогноз о сроках и результатах терапии;
  3. Выбрать стратегию терапии на основании оценки уровня развития личности и характерологии клиента;
  4. Мотивировать клиента на прохождение долгосрочной терапии.
«Два человека и много „разницы"». Вебинар Екатерины Мухачевой по работе с парой
1300
р.
Вебинар проходил 27 мая 2017 г. (1,5 астрономических часа) и доступен в записи.

Типичная проблематика в работе терапевта с семейной или внесемейной парой.

  • с чего начинается работа и как определяется ее направление;
  • способы обнаружения фиксированных, нежизнеспособных моделей, организующих пару (культурные и семейные источники интроектов, «правильные», «идеальные» картинки отношений и особенности личности, их детерминирующие);
  • преодоление коммуникативных «барьеров» (субъективные линзы, придающие индивидуальные смыслы и значения, мания интерпретации);
  • как обходиться с «разницей» партнеров, создавая связанность и контакт вместо слияния. Борьба за власть, контроль, обида, страх;
  • обсуждение возможностей парной терапии, самоподдержка для терапевта.
«Взрослые дети». Вебинар Екатерины Крюковой
1500
р.
Вебинар проходил 9 апреля 2018 г. (2 астрономических часа) и доступен в записи.

Вебинар посвящен сложной и парадоксальной теме взаимоотношений, которая по времени составляет большую часть жизни любого человека — отношений родителей и их выросших детей. Про первые шаги малышей и первый опыт родительства написано много, но мы, по прежнему, мало знаем как, чем, для чего живет семья, где все уже взрослые. Практически любое обращение к психологу или психотерапевту не обходит вниманием эту тему.

  • Какие основные сложности подстерегают в отношениях взрослых детей и их родителей?
  • Почему эти отношения называют парадоксальными?
  • Что значит «вертикально» и «горизонтально» устроенные отношения?
  • Почему людям разных поколений бывает трудно договориться, да и просто понимать друг - друга?
  • Что все-таки может помочь сделать отношения взрослых детей и родителей более теплыми и приносящими взаимное удовольствие? Стратегии в терапии.
Цикл из 4-х вебинаров Нифонта Долгополова
4900
р.
Этот цикл вебинаров проходил 31 января, 23 февраля, 21 марта и 12 апреля 2017 года (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

1 вебинар. «Краткосрочная гештальт-терапия»

МИГиП представляет редкую возможность увидеть гештальт-сессию, которую проведет ректор и основатель института - Нифонт Борисович Долгополов, в формате вебинара. Перед демонстрационной сессией - лекция о краткосрочной психотерапии в гештальт-подходе.

2 вебинар. «Работа с травмой»

Нифонт Борисович обсуждает собственный методологический подход к травме в Гештальт-методе, развенчивает некоторые мифы вокруг понятия "травма", демонстрирует практическую работу с клиентом (20 минут).
3 вебинар. «Эксперимент в гештальт-терапии»

Эксперимент является одним из мощнейших инструментов гештальт-терапии. Существуют классические типы экспериментов, а бывают творческие находки в "здесь и теперь", создаваемые по ходу сессии. Нифонт Долгополов, известный своей креативностью, на материале практической работы с клиентом рассмотрит основные виды экспериментов, их цели, ожидаемые и не прогнозируемые результаты.

4 вебинар. «Работа с паническими атаками»

Последний из 4-х "весенних" вебинаров ректора МИГиП Нифонта Долгополова, который посвящен гештальт-работе с паническими атаками. Количество клиентов с паническими атаками, как отмечают исследователи, резко возросло в последнее время, так что обсуждение эффективных стратегий и практики является чрезвычайно актуальным. Автор кратко изложит собственную концепцию работы под условным названием "трансфер смерти" и покажет фрагмент реальной гештальт-работы с клиентом.

Краткосрочные онлайн-курсы в записи
«Работа с травмой насилия». Онлайн-курс Татьяны Белкиной
2900
р.
Этот онлайн-курс проходил 27 июня и 17 августа 2018 г. (по 3 астрономических часа) и доступен в записи.

Семинар адресован и будет интересен психологам, студентам-психологам, участникам образовательных программ по психотерапии и психологическому консультированию и специалистам близких профессий, которые в своей работе сталкиваются с темой насилия в семье.

Курс посвящен одному из самых сложных вопросов для практического психолога: работе с жертвами насилия. Как распознать признаки насилия? Как выстраивать контакт с таким клиентом? Как работать с теми или иными последствиями видов насилия? Как выстраивать стратегию работы и какие техники можно использовать при работе с подобным запросом?

Вебинар № 1

  • Работа с травмой насилия;
  • Разбор понятия насилия. Виды насилия;
  • Специфика травмы;
  • Влияние насилия на формирование личности;
  • Особенности работы с жертвами насилия;
  • Особенности работы с последствиями разных видов насилия.

Вебинар №2

  • Особенности работы с характерологическими проявлениями жертвы насилия;
  • Техники работы с последствиями насилия.
«Письменные практики в работе психолога и тренера». Онлайн-курс Ольги Малининой
3700
р.
Этот онлайн-курс проходил 11 и 25 февраля, 11 и 25 марта 2018 г. (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

Письменные практики – активно развивающийся метод, который можно использовать в психотерапии, тренинге, коучинге, обучении, в качестве самопомощи и личного развития.

Письменные практики:

  • помогают разобраться в себе и в отношениях с другими;
  • избавляют от тяжелых переживаний;
  • пробуждают фантазию, воображение, творчество;
  • завершают прошлое, структурируют настоящее, открывают будущее;
  • разгадывают загадки бессознательного;
  • наводят порядок в мыслях;
Написание текстов, самых простых, помогает справиться со сложными переживаниями, настроиться на выполнение задачи, разобраться со своими желаниями и скорректировать свои цели и т.д. Письменная речь более структурированная по сравнению с устной, она развивает образное мышление, задействует двигательный, зрительный, речемоторный, слуховой анализаторы, обладает большей объективностью, отстраненностью, а также свободой изложения мыслей. Когда мы описываем свои мысли, идеи, фантазии, прошедшие события или воображаемые диалоги, мы доносим до нашего сознания то, что было спрятано где-то глубоко в душе.

В процессе обучения мы:

  • рассмотрим способы работы с письменными практиками индивидуально, в группе, в психотерапии и в коучинге;
  • узнаем противопоказания применения письменных практик;
  • попробуем письменные практики на себе;
  • потренеруемся в создании своих письменных практик

Программа курса

  • 1 вебинар (Теоретическая часть): История использования письменных практик в терапевтической работе, терапевтический эффект письменных практик, противопоказания в работе, техники безопасности, основные виды и формы.
  • 2 вебинар (Практическая часть): Практические упражнения для работы психолога, психотерапевта в индивидуальной, групповой работе: работа с биографией, написание историй, дневник, письма и т.д.
  • 3 вебинар (Практическая часть): Практические упражнения для работы коуча, тренера в индивидуальной, групповой работе и в рамках самопомощи: работа с целями, ресурсами, временной перспективой, списки 100 и т.д.
  • 4 вебинар (Творческая часть): Тренинг по созданию своих письменных практик, программ, упражнений.
«Своя психологическая практика: как стартовать с умом». Цикл вебинаров Вячеслава Ильина
5000
р.
Этот цикл из 10 вебинаров проходил с 4 июня по 8 октября 2019 г. (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

Цикл вебинаров «Как стартовать с умом» был создан и проведён Вячеславом Ильиным по идее Нины Рубштейн и под её консультативным сопровождением.

Мы ставили задачу помочь психологам-консультантам на старте их практики, поддержать и обучить самоподдержке, ответить на самые важные вопросы по самым важным темам, интересующих большинство начинающих и уберечь от обычных на данном пути ошибок, дать простые инструменты для решения текущих задач и научить ими пользоваться.

Но после проведения цикла вебинаров стало очевидно, что простые анонсы отдельных вебинаров и близко не отражают их реального содержания – получилось гораздо больше и лучше, чем планировалось.

Мы не просто ответили на вопросы начинающих психологов и не просто объяснили, что делать. Через каждую из тем раскрывается глубина метода гештальт-терапии на живых примерах специалиста. Фактически, курс вебинаров можно рассматривать как совершенно оригинальный практический «учебник» по гештальт-терапии и консультированию, дающий эффект терапевтической поддержки. Каждый последующий вебинар углубляет темы, раскрытые в предыдущих. Вячеслав виртуозно справляется с задачей объяснения сложных тем простыми словами, делится авторскими наработками передавая глубокий личный опыт и делая его доступным для каждого психолога.

Мы продолжаем получать благодарности от слушателей вебинара, рассказы о том, как эти вебинары реально помогли стартовать и продолжают поддерживать и развивать свою практику. Неожиданно приятно порадовали отклики опытных коллег, имеющих свою практику специалистов и даже тренеров – они тоже нашли для себя в этих вебинарах поддержку там, где не доставало уверенности и новое понимание в темах, где казалось всё и так понятным. Этот цикл вебинаров полезен не только начинающим, и это предмет нашей гордости.

Программа курса

  • 1 вебинар. Как решиться начать практику психолога-консультанта
  • 2 вебинар. Как вести первую консультацию
  • 3 вебинар. Как выявить центральную проблему клиента
  • 4 вебинар. Как правильно давать психологические советы?
  • 5 вебинар. Типичные трудности начинающих психологов
  • 6 вебинар. В каких случаях надо обращаться за супервизией
  • 7 вебинар. Расширение осознавания
  • 8 вебинар. Авторство и ответственность
  • 9 вебинар. Ремонт коммуникации: как его производить
  • 10 вебинар. Как найти ресурс для клиента
«Основы перинатальной психологии». Онлайн-курс Ольги Сопот и Татьяны Белкиной
4900
р.
Этот онлайн-курс из 5 вебинаров проходил 24 января - 10 марта 2018 г. (по 3 астрономических часа) и доступен в записи.

Задачи курса

1. Познакомить слушателей с психологическими основами перинатальной психологии и возможностями для психологического
консультирования с использованием методик гештальт- и арт-терапии.
2. Изучить современные научные представления о критических периодах в развитии ребенка и эффективных моделях поведения родителей в эти периоды.
3. Познакомиться с практическими методами психологического консультирования при сопровождении будущих родителей и их семей в период планирования беременности, вынашивания, родов и раннего постнатального периода.
4. Систематизировать знания и представления о перинатальной психологии, критических периодах в развитии ребенка и эффективных моделях поведения родителей в эти периоды.
5. На основе полученных знаний и навыков, научиться проводить психопрофилактическую работу с семьями и женщинами, ожидающими ребенка или уже столкнувшимися с проблемами в развитии детей.
6. Научиться проводить психокоррекционную работу по реабилитации отдаленных последствий травм развития.
Программа курса

  • 1 вебинар. Психология родительства (Татьяна Белкина)
  • 2 вебинар. Психосоматика бесплодия (Татьяна Белкина)
  • 3 вебинар. Общие вопросы перинатальной психологии - часть 1 (Ольга Сопот)
  • 4 вебинар. Общие вопросы перинатальной психологии - часть 2 (Ольга Сопот)
  • 5 вебинар. Ребенок от зачатия до года (Ольга Сопот)
«Возможности гештальт-подхода и психодрамы в работе с клиентами с суицидальными намерениями». Онлайн-курс Ольги Кардашиной
3750
р.
Этот онлайн-курс из 3 вебинаров проходил с 10 декабря 2018 г. по 18 февраля 2019 г. (по 3 астрономических часа) и доступен в записи.

Задачи и содержание курса

1 вебинар. Аутоагрессия и суицид как форма отношения к себе и миру, как социальная тенденция

— Психологический портрет личности, склонной к суициду. Обзор философских, мировоззренческих и психологических причин суицидальной направленности личности. Базовые принципы диагностики и коррекции аутоагрессивных тенденций у взрослых и в молодежной среде. Кризис идентичности и проблемы встречи с экзистенциальным выбором как основание для аутоагрессивных, в частности, суицидальных тенденций. Экзистенциальный кризис у родителей и его влияние на аутоагрессивное поведение детей и подростков.

2 вебинар. Теоретические и методические аспекты оказания психологической помощи людям с антивитальными и суицидальными тенденциями

Опыт применения гештальт-подхода, арт-гештальта, телесно-ориентированного гештальта и психодрамы в краткосрочной и долгосрочной терапии с людьми, находящимися в зоне суицидального риска. Психологическая травма как источник аутоагрессивных, в частности, суицидальных тенденций личности.

3 вебинар. Стратегии профилактической работы с аутоагрессивными тенденциями личности

Влияние семейных систем на аутоагресивное и суицидальное поведение. Поддержка семьи, как профилактическая стратегия. Профессиональная психологическая помощь при выраженных аутоагрессивных и суицидальных тенденциях у взрослых и детей. Футуропрактика как метод профилактики суицидальных тенденций в молодежной среде.
«Арт-терапия в гештальт-подходе». Онлайн-курс Ольги Сопот
5990
р.
Этот онлайн-курс из 7 вебинаров проходил 7-30 мая 2020 г. (по 3 астрономических часа) и доступен в записи.

«Как встречаются арт и гештальт? В чем особенности работы гештальт терапевта, использующего арт-средства в консультировании клиентов?» – это, по моим наблюдениям, два самых частых вопроса от студентов в преддверии трехдневки про арт- и гештальт-терапии. У этих методов есть общий фундамент – феноменология. Узнаем вместе, что это дает нам, работающим в гешальт-подходе.

В онлайн-курсе также будут представлены арт-терапевтические техники для работы со страхами, зависимостями, полярностями, для исследования коммуникаций, для работы с психосоматикой и другими запросами клиентов, и что самое важное, Вы поймете, как рождаются эти техники из гештальт-процесса клиента.

Пограмма предназначена для объединения арт-терапии и гештальт-процесса, а также интереса к творчеству и потребности оказывать психологическую помощь.

Ведущая курса поделится своим практическим опытом, накопленным за годы работы в области медицины, социальной и педагогической сферах. Особое внимание будет уделено разбору случаев из практики, упражнениям и их модификациям с учетом особенностей клиента, его запроса, возраста и механизмов прерывания контакта.
Программа курса

  • 1 вебинар. Арт- и гештальт-терапии: встреча и интеграция
  • 2 вебинар. Арт-терапия в гештальт-подходе в работе с полярностями. Роль арт-терапевта в психотерапевтическом процессе
  • 3 вебинар. Арт-терапия в исследовании коммуникаций в семье и парах
  • 4 вебинар. Арт-терапия при соматических заболеваниях и в работе с телом. Метафорические ассоциативные карты как инструмент в работе с симптомом
  • 5 вебинар. Арт-терапия в работе с трудновыразимыми переживаниями: утрата, гнев, обиды, страх, стыд. Глина: ее особенности и польза ее применения в индивидуальной работе
  • 6 вебинар. Арт-терапия в работе с зависимостями
  • 7 вебинар. Арт-терапия в гериатрической практике. Фотография и семейный альбом в помощь психологу
«Нейробиология психотерапии». Онлайн-курс
5000
р.
Этот онлайн-курс из 5 вебинаров проходил с 1 февраля по 1 марта 2021 г. (по 1,5 астрономических часа) и доступен в записи.

Лекции иностранных преподавателей проходили с синхронны переводом.

Программа курса:

Лекция №1. Введение в нейробиологию психотерапии
Лекция №2. Нейропластичность: как пережитый опыт изменяет мозг?
Лекция №3. Система зеркальных нейронов: понимание двигательных процессов, эмпатии и социального взаимодействия
Лекция №4. Психические образы и нейробиоуправление — связь между нейробиологией и психотерапией
Лекция №5. Мозг и внутренние конфликты: нейробиология когнитивного диссонанса

С подробной информаций о лекторах и программе курса можно ознакомиться здесь.
«Теория и практика гештальт-эксперимента». Онлайн-курс Ирэны Голубы
7900
р.
Этот онлайн-курс из 11 вебинаров проходил с 20 августа по 29 октября 2020 г. (по 1,5-2 астрономических часа) и доступен в записи.

Уважаемые коллеги, мы приглашаем вас на новый онлайн-курс, посвященный эксперименту в гештальт-терапии. Эксперимент является одним из основных методов гештальт-терапии, отличающих её от других подходов. Однако в практической работе с клиентами специалисты порой незаслуженно забывают о всех его преимуществах. В рамках этого курса вы узнаете о классических видах гештальт-экспериментов и о том, в каких случаях наиболее эффективно их использовать; научитесь конструировать собственные эксперименты и проводить их в очной работе и онлайн-терапии.

Цель программы: объединить теоретические и практические представления о гештальт-эксперименте.

Формат курса: 11 вебинаров по 2 часа (30 ак. часов). Курс включает в себя 5 блоков, каждый блок состоит из 2 вебинаров. В первом вебинаре мы немного говорим, изучаем теорию и пробуем экспериментировать. Между двумя вебинарами тренируемся, отрабатываем домашнее задание, а на втором вебинаре обсуждаем результаты тренировок, тонкости и варианты экспериментов.
Программа курса

Блок №1. Введение в гештальт-эксперимент
Блок №2. Конструирование гештальт-эксперимента
Блок №3. Телесные эксперименты. Эксперимент в работе с Self
Блок №4. Работа с полярностями
Блок №5. Эксперименты при работе с группой

С подробной информаций о программе курса можно ознакомиться здесь.
    КОНТАКТЫ
    Есть вопросы? Пишите или звоните

    webinar.migip@gmail.com

    +7-909-620-90-79

    Click to order
    Total: 
    Имя
    Фамилия
    E-mail
    Подтверждение E-mail адреса
    Телефон
    Город
    Ваш тренер (если являетесь студентом МИГИПа)
    Хотите ли Вы получать рассылку с информацией о вебинарах и других онлайн событиях МИГиП?
    Made on
    Tilda