Вебинары и онлайн-курсы МИГиП в записи

Обратите, пожалуйста, внимание: после оплаты в автоматическом режиме предоставляется доступ к персональному личному кабинету. Записи предназначены только для личного использования.
Вебинары и циклы вебинаров
«Влияние детского опыта на профессиональный стиль и ресурсы психолога-консультанта». Вебинар Ольги Кардашиной
1500
р.
Вебинар проходил 19 сентября 2018 г. (3 астрономических часа) и доступен в записи.

«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит», — писал в «Маленьком принце» А. де Сент-Экзюпери. Однако психологи, как правило, вспоминают о своем детстве по-особенному. Когда мы начинаем взаимодействие с клиентом, вовсе нет никакой особой потребности вспоминать детство: ни хорошие его стороны, ни трудные моменты. Но исследуя потребность клиента, часто возникает необходимость встретиться со своим детским опытом в ресурсном состоянии. Это важно, чтобы не «свалиться» в резонансную травму, чтобы суметь бережно прикоснуться к тем своим чувствам, до которых ещё не «добралась» индивидуальная и групповая терапия. Я приглашаю коллег и всех, кому интересна эта тема, к совместному исследованию влияния детского опыта на формирование профессиональной позиции и стилистики в работе психотерапевта.

Терапевт и клиент могут быть представителями разных социальных слоев, поколений, культур, при этом у каждого из них была своя школа, свои родители, свои друзья и враги. Мы постараемся посвятить эти 3 часа осознаванию влияния своего и чужого детства на процессы в клиент-терапевтических отношениях.
«Ликбез для гештальт-работы с сексуальной тематикой». Цикл из 5 вебинаров Ирэны Голубы
5500
р.
Этот цикл вебинаров проходил 9, 12, 15, 20, 27 марта 2018 г. (по 1,5 астрономических часа) и доступен в записи.

1 вебинар: К психотерапевту или сексологу? Биологическое и человеческое в сексе; Баланс открытости и тактичности в работе.

2 вебинар: Динамика сексуальных отношений; Развитие чувственности.

3 вебинар: Секс и отношения; Как отношения портят секс? Манипуляция и давление в сексе; Стыд и агрессия.

4 вебинар: Влияние сексуального насилия на развитие сексуальности; Работа с сексуальными травмами; Проблематика прикосновения.

5 вебинар: Сексуальный дисбаланс; Женские сложности; Мужские сложности; Что пара может сделать вместе?
«Секс, любовь и оргазм». Цикл 2-х вебинаров Ольги Долгополовой
2600
р.
Этот цикл вебинаров проходил 14 августа и 1 сентября 2017 г. (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

1 вебинар. «Клинический взгляд на сексуальность с точки зрения психоаналитического подхода»

2 вебинар. «Секс, любовь и гештальт»

Программа цикла вебинаров:

  • Вопросы нормальной сексуальности.
  • Сопровождение сексуальных расстройств.
  • Ответственность в паре и поиск смысла в сексуальности.
  • Агрессивность и её значение в сексуальной жизни.
Данные вопросы в ходе вебинаров обсуждаются с точки зрения двух подходов.
«Три характера, растущие из внутренней пустоты». Цикл из 3-х вебинаров Виктории Дубинской
3500
р.
Этот цикл вебинаров проходил 22 марта, 5 и 19 апреля 2018 г. (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

Работа с тяжелыми неврозами и личностными расстройствами. Три характера, растущие из внутренней пустоты: истерия, нарциссизм, бордерлайнеры. Вебинары проходят с использованием примеров из терапевтической практики и художественной литературы.

1 вебинар. «Истерия»

  • Истерия: пустота и неуверенность, ощущение собственной незначимости;
  • робость перед авторитетами, страх разоблачения;
  • ощущение вечной вины, страх ошибиться;
  • муки ревности, внутренняя конкурентность;
  • ощущение жизни как «не своей», чувство ожидания настоящей жизни.
Проблемы в терапии: трудности фокусирования запроса, поверхностность отношений, сложность углубления в переживание; забывчивость; опоздания и пропуски.

2 вебинар. «Нарциссизм»

  • Нарциссизм: холодность и высокомерие, неустойчивость привязанностей, эгоизм;
  • презрение, зависть и обесценивание;
  • гнев и жесткость оценок;
  • одиночество, недоступность любви.
Проблемы в терапии: страх и скованность перед клиентом, конкуренция; трудности с договором на сотрудничество; медленные изменения.

3 вебинар. «Пограничное расстройство личности»

  • Бордерлайнер: эмоциональные взрывы, ссоры, неустойчивость жизни;
  • экстремальное обесценивание;
  • амбивалентность чувств, ярость и самоповреждающее поведение, брутальность;
  • суицидальность.
Проблемы в терапии: сметание границ, агрессия; особенности депрессии, «ре-родительство».
«Конфликты и способы работы с ними в индивидуальной и парной терапии». Вебинар Ольги Алеевой
1500
р.
Вебинар проходил 22 августа 2017 г. (2 астрономических часа) и доступен в записи.

Программа вебинара:
  • Причины возникновения конфликта
  • Динамика конфликта и соотнесение с циклом контакта
  • Стили поведения в конфликте
  • Способы работы в терапии
«Понятия гештальт-теории как основные инструменты работы терапевта». Вебинар Михаила Кряхтунова
1300
р.
Вебинар проходил 6 августа 2017 г. (1,5 астрономических часа) и доступен в записи.

Цель вебинара: практическое освоение понятий как средств терапевтической работы в обычных или трудных ситуациях.

Основная идея: понятия обеспечивают личную и профессиональную устойчивость терапевта, возможности нахождения решений затруднительных ситуаций в терапевтической работе.

Предполагаемые темы обсуждения:

  • Как создается основа позиции терапевта?
  • Как терапевту быть устойчивым в неустойчивых ситуациях?
  • Как найти выход их «безвыходной» терапевтической ситуации?
  • Как возникает растерянность терапевта в работе и что с ней можно сделать?
  • В каком контексте «сложный» клиент становится простым?
  • Как измерить эффективность терапевтической работы?
В процессе вебинара будут раскрыты содержание, взаимосвязь и действенные возможности основных понятий гештальт-теории.

«Два человека и много „разницы"». Вебинар Екатерины Мухачевой по работе с парой
1300
р.
Вебинар проходил 27 мая 2017 г. (1,5 астрономических часа) и доступен в записи.

Типичная проблематика в работе терапевта с семейной или внесемейной парой.

  • с чего начинается работа и как определяется ее направление;
  • способы обнаружения фиксированных, нежизнеспособных моделей, организующих пару (культурные и семейные источники интроектов, «правильные», «идеальные» картинки отношений и особенности личности, их детерминирующие);
  • преодоление коммуникативных «барьеров» (субъективные линзы, придающие индивидуальные смыслы и значения, мания интерпретации);
  • как обходиться с «разницей» партнеров, создавая связанность и контакт вместо слияния. Борьба за власть, контроль, обида, страх;
  • обсуждение возможностей парной терапии, самоподдержка для терапевта.
«Первая встреча с новым клиентом». Вебинар Михаила Дубинского
1500
р.
Вебинар проходил 17 июня 2017 г. (2 астрономических часа) и доступен в записи.

Как провести первую встречу с клиентом так, чтобы:
  1. Переформулировать жалобы клиента в цели лечения;
  2. Оценить серьезность психологических проблем клиента и дать реалистичный прогноз о сроках и результатах терапии;
  3. Выбрать стратегию терапии на основании оценки уровня развития личности и характерологии клиента;
  4. Мотивировать клиента на прохождение долгосрочной терапии.
Цикл из 4-х вебинаров Нифонта Долгополова
4900
р.
Этот цикл вебинаров проходил 31 января, 23 февраля, 21 марта и 12 апреля 2017 года (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

1 вебинар. «Краткосрочная гештальт-терапия»

МИГиП представляет редкую возможность увидеть гештальт-сессию, которую проведет ректор и основатель института - Нифонт Борисович Долгополов, в формате вебинара. Перед демонстрационной сессией - лекция о краткосрочной психотерапии в гештальт-подходе.

2 вебинар. «Работа с травмой»

Нифонт Борисович обсуждает собственный методологический подход к травме в Гештальт-методе, развенчивает некоторые мифы вокруг понятия "травма", демонстрирует практическую работу с клиентом (20 минут).
3 вебинар. «Эксперимент в гештальт-терапии»

Эксперимент является одним из мощнейших инструментов гештальт-терапии. Существуют классические типы экспериментов, а бывают творческие находки в "здесь и теперь", создаваемые по ходу сессии. Нифонт Долгополов, известный своей креативностью, на материале практической работы с клиентом рассмотрит основные виды экспериментов, их цели, ожидаемые и не прогнозируемые результаты.

4 вебинар. «Работа с паническими атаками»

Последний из 4-х "весенних" вебинаров ректора МИГиП Нифонта Долгополова, который посвящен гештальт-работе с паническими атаками. Количество клиентов с паническими атаками, как отмечают исследователи, резко возросло в последнее время, так что обсуждение эффективных стратегий и практики является чрезвычайно актуальным. Автор кратко изложит собственную концепцию работы под условным названием "трансфер смерти" и покажет фрагмент реальной гештальт-работы с клиентом.
«Взрослые дети». Вебинар Екатерины Крюковой
1500
р.
Вебинар проходил 9 апреля 2018 г. (2 астрономических часа) и доступен в записи.

Вебинар посвящен сложной и парадоксальной теме взаимоотношений, которая по времени составляет большую часть жизни любого человека — отношений родителей и их выросших детей. Про первые шаги малышей и первый опыт родительства написано много, но мы, по прежнему, мало знаем как, чем, для чего живет семья, где все уже взрослые. Практически любое обращение к психологу или психотерапевту не обходит вниманием эту тему.

  • Какие основные сложности подстерегают в отношениях взрослых детей и их родителей?
  • Почему эти отношения называют парадоксальными?
  • Что значит «вертикально» и «горизонтально» устроенные отношения?
  • Почему людям разных поколений бывает трудно договориться, да и просто понимать друг - друга?
  • Что все-таки может помочь сделать отношения взрослых детей и родителей более теплыми и приносящими взаимное удовольствие? Стратегии в терапии.
Кликнув на эту кнопку, Вы можете выбрать и оплатить несколько записей.
Онлайн-курсы в записи
«Работа с травмой насилия». Онлайн-курс Татьяны Белкиной
2900
р.
Этот онлайн-курс проходил 27 июня и 17 августа 2018 г. (по 3 астрономических часа) и доступен в записи.

Семинар адресован и будет интересен психологам, студентам-психологам, участникам образовательных программ по психотерапии и психологическому консультированию и специалистам близких профессий, которые в своей работе сталкиваются с темой насилия в семье.

Курс посвящен одному из самых сложных вопросов для практического психолога: работе с жертвами насилия. Как распознать признаки насилия? Как выстраивать контакт с таким клиентом? Как работать с теми или иными последствиями видов насилия? Как выстраивать стратегию работы и какие техники можно использовать при работе с подобным запросом?

Вебинар № 1

  • Работа с травмой насилия;
  • Разбор понятия насилия. Виды насилия;
  • Специфика травмы;
  • Влияние насилия на формирование личности;
  • Особенности работы с жертвами насилия;
  • Особенности работы с последствиями разных видов насилия.

Вебинар №2

  • Особенности работы с характерологическими проявлениями жертвы насилия;
  • Техники работы с последствиями насилия.
«Письменные практики в работе психолога и тренера». Онлайн-курс Ольги Малининой
3700
р.
Этот онлайн-курс проходил 11 и 25 февраля, 11 и 25 марта 2018 г. (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

Письменные практики – активно развивающийся метод, который можно использовать в психотерапии, тренинге, коучинге, обучении, в качестве самопомощи и личного развития.

Письменные практики:

  • помогают разобраться в себе и в отношениях с другими;
  • избавляют от тяжелых переживаний;
  • пробуждают фантазию, воображение, творчество;
  • завершают прошлое, структурируют настоящее, открывают будущее;
  • разгадывают загадки бессознательного;
  • наводят порядок в мыслях;
Написание текстов, самых простых, помогает справиться со сложными переживаниями, настроиться на выполнение задачи, разобраться со своими желаниями и скорректировать свои цели и т.д. Письменная речь более структурированная по сравнению с устной, она развивает образное мышление, задействует двигательный, зрительный, речемоторный, слуховой анализаторы, обладает большей объективностью, отстраненностью, а также свободой изложения мыслей. Когда мы описываем свои мысли, идеи, фантазии, прошедшие события или воображаемые диалоги, мы доносим до нашего сознания то, что было спрятано где-то глубоко в душе.

В процессе обучения мы:

  • рассмотрим способы работы с письменными практиками индивидуально, в группе, в психотерапии и в коучинге;
  • узнаем противопоказания применения письменных практик;
  • попробуем письменные практики на себе;
  • потренеруемся в создании своих письменных практик

Программа курса

  • 1 вебинар (Теоретическая часть): История использования письменных практик в терапевтической работе, терапевтический эффект письменных практик, противопоказания в работе, техники безопасности, основные виды и формы.
  • 2 вебинар (Практическая часть): Практические упражнения для работы психолога, психотерапевта в индивидуальной, групповой работе: работа с биографией, написание историй, дневник, письма и т.д.
  • 3 вебинар (Практическая часть): Практические упражнения для работы коуча, тренера в индивидуальной, групповой работе и в рамках самопомощи: работа с целями, ресурсами, временной перспективой, списки 100 и т.д.
  • 4 вебинар (Творческая часть): Тренинг по созданию своих письменных практик, программ, упражнений.
«Своя психологическая практика: как стартовать с умом». Цикл вебинаров Вячеслава Ильина
5000
р.
Этот цикл из 10 вебинаров проходил с 4 июня по 8 октября 2019 г. (по 2 астрономических часа) и доступен в записи.

Цикл вебинаров «Как стартовать с умом» был создан и проведён Вячеславом Ильиным по идее Нины Рубштейн и под её консультативным сопровождением.

Мы ставили задачу помочь психологам-консультантам на старте их практики, поддержать и обучить самоподдержке, ответить на самые важные вопросы по самым важным темам, интересующих большинство начинающих и уберечь от обычных на данном пути ошибок, дать простые инструменты для решения текущих задач и научить ими пользоваться.

Но после проведения цикла вебинаров стало очевидно, что простые анонсы отдельных вебинаров и близко не отражают их реального содержания – получилось гораздо больше и лучше, чем планировалось.

Мы не просто ответили на вопросы начинающих психологов и не просто объяснили, что делать. Через каждую из тем раскрывается глубина метода гештальт-терапии на живых примерах специалиста. Фактически, курс вебинаров можно рассматривать как совершенно оригинальный практический «учебник» по гештальт-терапии и консультированию, дающий эффект терапевтической поддержки. Каждый последующий вебинар углубляет темы, раскрытые в предыдущих. Вячеслав виртуозно справляется с задачей объяснения сложных тем простыми словами, делится авторскими наработками передавая глубокий личный опыт и делая его доступным для каждого психолога.

Мы продолжаем получать благодарности от слушателей вебинара, рассказы о том, как эти вебинары реально помогли стартовать и продолжают поддерживать и развивать свою практику. Неожиданно приятно порадовали отклики опытных коллег, имеющих свою практику специалистов и даже тренеров – они тоже нашли для себя в этих вебинарах поддержку там, где не доставало уверенности и новое понимание в темах, где казалось всё и так понятным. Этот цикл вебинаров полезен не только начинающим, и это предмет нашей гордости.

Программа курса

  • 1 вебинар. Как решиться начать практику психолога-консультанта
  • 2 вебинар. Как вести первую консультацию
  • 3 вебинар. Как выявить центральную проблему клиента
  • 4 вебинар. Как правильно давать психологические советы?
  • 5 вебинар. Типичные трудности начинающих психологов
  • 6 вебинар. В каких случаях надо обращаться за супервизией
  • 7 вебинар. Расширение осознавания
  • 8 вебинар. Авторство и ответственность
  • 9 вебинар. Ремонт коммуникации: как его производить
  • 10 вебинар. Как найти ресурс для клиента
«Основы перинатальной психологии». Онлайн-курс Ольги Сопот и Татьяны Белкиной
4900
р.
Этот онлайн-курс из 5 вебинаров проходил 24 января - 10 марта 2018 г. (по 3 астрономических часа) и доступен в записи.

Задачи курса

1. Познакомить слушателей с психологическими основами перинатальной психологии и возможностями для психологического
консультирования с использованием методик гештальт- и арт-терапии.
2. Изучить современные научные представления о критических периодах в развитии ребенка и эффективных моделях поведения родителей в эти периоды.
3. Познакомиться с практическими методами психологического консультирования при сопровождении будущих родителей и их семей в период планирования беременности, вынашивания, родов и раннего постнатального периода.
4. Систематизировать знания и представления о перинатальной психологии, критических периодах в развитии ребенка и эффективных моделях поведения родителей в эти периоды.
5. На основе полученных знаний и навыков, научиться проводить психопрофилактическую работу с семьями и женщинами, ожидающими ребенка или уже столкнувшимися с проблемами в развитии детей.
6. Научиться проводить психокоррекционную работу по реабилитации отдаленных последствий травм развития.
Программа курса

  • 1 вебинар. Психология родительства (Татьяна Белкина)
  • 2 вебинар. Психосоматика бесплодия (Татьяна Белкина)
  • 3 вебинар. Общие вопросы перинатальной психологии - часть 1 (Ольга Сопот)
  • 4 вебинар. Общие вопросы перинатальной психологии - часть 2 (Ольга Сопот)
  • 5 вебинар. Ребенок от зачатия до года (Ольга Сопот)
«Возможности гештальт-подхода и психодрамы в работе с клиентами с суицидальными намерениями». Онлайн-курс Ольги Кардашиной
3750
р.
Этот онлайн-курс из 3 вебинаров проходил с 10 декабря 2018 г. по 18 февраля 2019 г. (по 3 астрономических часа) и доступен в записи.

Задачи и содержание курса

1 вебинар. Аутоагрессия и суицид как форма отношения к себе и миру, как социальная тенденция

— Психологический портрет личности, склонной к суициду. Обзор философских, мировоззренческих и психологических причин суицидальной направленности личности. Базовые принципы диагностики и коррекции аутоагрессивных тенденций у взрослых и в молодежной среде. Кризис идентичности и проблемы встречи с экзистенциальным выбором как основание для аутоагрессивных, в частности, суицидальных тенденций. Экзистенциальный кризис у родителей и его влияние на аутоагрессивное поведение детей и подростков.

2 вебинар. Теоретические и методические аспекты оказания психологической помощи людям с антивитальными и суицидальными тенденциями

Опыт применения гештальт-подхода, арт-гештальта, телесно-ориентированного гештальта и психодрамы в краткосрочной и долгосрочной терапии с людьми, находящимися в зоне суицидального риска. Психологическая травма как источник аутоагрессивных, в частности, суицидальных тенденций личности.

3 вебинар. Стратегии профилактической работы с аутоагрессивными тенденциями личности

Влияние семейных систем на аутоагресивное и суицидальное поведение. Поддержка семьи, как профилактическая стратегия. Профессиональная психологическая помощь при выраженных аутоагрессивных и суицидальных тенденциях у взрослых и детей. Футуропрактика как метод профилактики суицидальных тенденций в молодежной среде.
«Нейробиология психотерапии». Онлайн-курс
5000
р.
Этот онлайн-курс из 5 вебинаров проходил с 1 февраля по 1 марта 2021 г. (по 1,5 астрономических часа) и доступен в записи.

Лекции иностранных преподавателей проходили с синхронны переводом.

Программа курса:

Лекция №1. Введение в нейробиологию психотерапии
Лекция №2. Нейропластичность: как пережитый опыт изменяет мозг?
Лекция №3. Система зеркальных нейронов: понимание двигательных процессов, эмпатии и социального взаимодействия
Лекция №4. Психические образы и нейробиоуправление — связь между нейробиологией и психотерапией
Лекция №5. Мозг и внутренние конфликты: нейробиология когнитивного диссонанса

С подробной информаций о лекторах и программе курса можно ознакомиться здесь.
«Арт-терапия в гештальт-подходе». Онлайн-курс Ольги Сопот
5990
р.
Этот онлайн-курс из 7 вебинаров проходил 7-30 мая 2020 г. (по 3 астрономических часа) и доступен в записи.

«Как встречаются арт и гештальт? В чем особенности работы гештальт терапевта, использующего арт-средства в консультировании клиентов?» – это, по моим наблюдениям, два самых частых вопроса от студентов в преддверии трехдневки про арт- и гештальт-терапии. У этих методов есть общий фундамент – феноменология. Узнаем вместе, что это дает нам, работающим в гешальт-подходе.

В онлайн-курсе также будут представлены арт-терапевтические техники для работы со страхами, зависимостями, полярностями, для исследования коммуникаций, для работы с психосоматикой и другими запросами клиентов, и что самое важное, Вы поймете, как рождаются эти техники из гештальт-процесса клиента.

Пограмма предназначена для объединения арт-терапии и гештальт-процесса, а также интереса к творчеству и потребности оказывать психологическую помощь.

Ведущая курса поделится своим практическим опытом, накопленным за годы работы в области медицины, социальной и педагогической сферах. Особое внимание будет уделено разбору случаев из практики, упражнениям и их модификациям с учетом особенностей клиента, его запроса, возраста и механизмов прерывания контакта.
Программа курса

  • 1 вебинар. Арт- и гештальт-терапии: встреча и интеграция
  • 2 вебинар. Арт-терапия в гештальт-подходе в работе с полярностями. Роль арт-терапевта в психотерапевтическом процессе
  • 3 вебинар. Арт-терапия в исследовании коммуникаций в семье и парах
  • 4 вебинар. Арт-терапия при соматических заболеваниях и в работе с телом. Метафорические ассоциативные карты как инструмент в работе с симптомом
  • 5 вебинар. Арт-терапия в работе с трудновыразимыми переживаниями: утрата, гнев, обиды, страх, стыд. Глина: ее особенности и польза ее применения в индивидуальной работе
  • 6 вебинар. Арт-терапия в работе с зависимостями
  • 7 вебинар. Арт-терапия в гериатрической практике. Фотография и семейный альбом в помощь психологу
«Теория и практика гештальт-эксперимента». Онлайн-курс Ирэны Голубы
7900
р.
Этот онлайн-курс из 11 вебинаров проходил с 20 августа по 29 октября 2020 г. (по 1,5-2 астрономических часа) и доступен в записи.

Уважаемые коллеги, мы приглашаем вас на новый онлайн-курс, посвященный эксперименту в гештальт-терапии. Эксперимент является одним из основных методов гештальт-терапии, отличающих её от других подходов. Однако в практической работе с клиентами специалисты порой незаслуженно забывают о всех его преимуществах. В рамках этого курса вы узнаете о классических видах гештальт-экспериментов и о том, в каких случаях наиболее эффективно их использовать; научитесь конструировать собственные эксперименты и проводить их в очной работе и онлайн-терапии.

Цель программы: объединить теоретические и практические представления о гештальт-эксперименте.

Формат курса: 11 вебинаров по 2 часа (30 ак. часов). Курс включает в себя 5 блоков, каждый блок состоит из 2 вебинаров. В первом вебинаре мы немного говорим, изучаем теорию и пробуем экспериментировать. Между двумя вебинарами тренируемся, отрабатываем домашнее задание, а на втором вебинаре обсуждаем результаты тренировок, тонкости и варианты экспериментов.
Программа курса

Блок №1. Введение в гештальт-эксперимент
Блок №2. Конструирование гештальт-эксперимента
Блок №3. Телесные эксперименты. Эксперимент в работе с Self
Блок №4. Работа с полярностями
Блок №5. Эксперименты при работе с группой

С подробной информаций о программе курса можно ознакомиться здесь.
    Кликнув на эту кнопку, Вы можете выбрать и оплатить несколько записей.
    Записи конференций
    Дорогие коллеги!

    Здесь вы можете купить записи наших конференций последних лет. Купить можно как отдельные материалы, так и все записи сразу. Мы подготовили разные пакеты – выбирайте тот вариант, который необходим вам. Для тех, кто не присутствовал на конференциях, это прекрасная возможность получить новые знания от лучших гештальт-терапевтов и психодрама-терапевтов, в том числе иностранных.

    Вы можете купить как записи отдельных конференций, так и все 3 конференции сразу (это 58 различных лекций, мастер-классов и каскадов).
    Записи 4-х конференций (80 мероприятий)
    Международная научно-практическая онлайн-конференция МИГиП 2022 г. "Гештальт и Психодрама: устойчивые отношения в изменчивом мире"
    22 записи: 8 лекции иностранных тренеров, 7 лекций, 2 каскада, 4 мастер-класса
    Лекции иностранных тренеров
    1. Маргарита Спаньоло Лобб. Психопатология ситуации: «Танец» взаимности как новая парадигма психотерапии
    2. Мириам Тейлор. Исследование концепции фона при травме
    3. Роберт Резник. Гомеорезис и гомеостаз. Важнейшее различие - на всех уровнях организации и всех уровнях сложности
    4. Жан-Мари Робин. Интимность, встреча, нежность в гештальт-терапии
    5. Руэлла Франк. Кинестетический резонанс: Основа социального понимания. Клинический и феноменологический подход
    6. Райнхард Крюгер. Что мы делаем на самом деле, когда мы действуем как привыкли в психодраме? Ментализационно-ориентированная теория практической работы в психодраме
    7. Ирвин Польстер. Интервью
    8. Ирвин Польстер, Маргарита Спаньолло Лобб, Роберт Резник. Круглый стол

    Дополнительный материал: Презентация М. Спаньоло Лобб (на русском языке)
    Лекции
    1. Анна Синицына. Панические атаки и тревога: причины, симптомы, методы работы
    2. Ирина Лешкова. Характер - формирование, развитие и изменение
    3. Виктория Дубинская. Агрессия в психотерапии
    4. Елена Павлюченко. Диалог как спасение
    5. Александр Андреев. Обзор направлений и психотехник сохранения и развития психологической устойчивости
    6. Лидия Васильева. Эмоциональное "созревание" клиента в работе с пищевым поведением в гештальт подходе
    7. Мария Лекарева. Диалогическое и стратегическое в гештальт терапии
    Каскады
    1. Каскад терапевтов. Анна Корниенко, Анна Якимчук, Святослав Руманов
    2. Каскад супервизоров. Ольга Алеева, Надежда Лубяницкая, Мария Лекарева
    Мастер-классы
    1. Лидия Васильева. Маски моего аппетита
    2. Анна Корниенко. Эксперимент на цикле контакта
    3. Михаил Дубинский. Структура гештальт сессии
    4. Жанна Лурье. Травма Свидетеля
    Записи конференции 2022 г.
    XXV международная научно-практическая конференция МИГиП 2020 г.
    34 записи: 12 лекций, 3 лекции иностранных тренеров, 6 каскадов, 13 мастер-классов
    Лекции
    1. Александр Андреев. Духовное измерение гештальт-терапии
    2. Татьяна Белкина: Возможности применения перинатальной психологии в гештальт подход
    3. Лидия Васильева: Как сопровождать человека в нормализации веса. 3 специфических сложности
    4. Ольга Долгополова: Развитие, которое происходит в процессе терапии
    5. Олег Немиринский: Психотерапия и поэзия
    6. Ольга Сопот: Виды травм и суть их эмоциональных конфликтов
    7. Артур Домбровский: От нарциссизма к теории SELF. Функция «Мы» в структуре Селф
    8. Виктория Дубинская: Самоотвержение и самосаботаж
    9. Сергей Елисеев: Пандемия и современные представления о личной безопасности: позиция гештальт-терапевта
    10. Наталья Лебедева: Основные фокусы в гештальта терапии пар
    11. Игорь Погодин: Психотерапия Переживанием
    12. Мария Лекарева и Надежда Лубяницкая. Теория гештальт-терапии сквозь призму взглядов Нифонта Долгополова
    Лекции иностранных тренеров
    1. Роберт Резник. Ловушка характера
    2. Жан-Мари Робин. Гештальт-терапия как эстетический акт
    3. Хелен Кеннеди. Работа со снами (+ презентация)

    Дополнительный материал: Презентация Х. Кеннеди "Работа со снами" (на русском языке)
    Каскады
    1. Каскад по групповой терапии с обсуждением. Н. Лубяницкая, М. Лекарева, Е. Мухачева (4 часа)
    2. Каскад Гештальт + Психодрама (терапия). О. Алеева, Ж. Лурье
    3. Каскад супервизоров. М. Лекарева, М. Кряхтунов, М. Дубинский
    4. Каскад терапевтов. А. Еремеев, Е. Мухачева, Н. Лубяницкая
    5. Каскад супервизоров. Н. Руманова, О. Долгополова, Н. Турбовец
    6. Супервизорский каскад - Психодрама. Е. Крюкова, Ж. Лурье, М. Пономарева
    Мастер-классы
    1. Николай Павлов. Диссоциация и работа с Селф-состояниями в терапии комплексной травмы
    2. Анна Корниенко. Почему она не уходит?
    3. Ольга Кардашина. Круглый стол: возможности гештальт-подхода в работе с детьми и подростками
    4. Михаил Дубинский. Как устроена гештальт-сессия (теоретическая часть, без демонстрационных сессий)
    5. Марианна Гольберг. Адам и его жены (некоторые вопросы женского бесплодия)
    6. Александр Еремеев. Работа с "эмоциональными бурями"
    7. Жанна Лурье. Краденое солнце, или к вопросу о возможных путях реабилитации травмированной идентичности
    8. Мария Соснина. Скрытые сокровища, или особенности психологической работы с неврозами у детей
    9. Ольга Малинина. Работа с гореванием и потерями в психодраме: встреча с ушедшими
    10. Вячеслав Ильин. Конфликты стратегий в гештальт-терапии (теоретическая часть)
    11. Денис Титов. "Вопросы в пути". Заочная супервизия долгосрочной работы с клиентами
    12. Виктория Меркулова. Сила воли. Нужно ли работать с ней гештальтистам и если нужно, то как
    13. Ирэна Голуба. Агрессия голода, защиты и нападения
    Записи конференции 2020 г.
    XXIV международная научно-практическая конференция МИГиП 2019 г.
    20 записей: 3 каскада, 13 лекций, 4 мини-лекции
    Лекции
    1. Екатерина Крюкова. Идентичность. Размышления терапевта о вызовах современного мира
    2. Виктория Дубинская. Доверие и преданность
    3. Анна Бокова. Теория поля. Нейрофизиология и доказательство существования
    4. Ольга Кардашина: Возможности психодрамы и гештальт-подхода в работе со старшеклассниками
    5. Ирина Бондаренко: Психотерапевтическая работа с ЛГБТ+ сообществом. Что терапевту важно понимать про себя и учитывать в работе с клиентами
    6. Виктория Меркулова: Разбор цикла контакта популярных героев сказок, а также другие аспекты гештальт-терапии в сказках
    7. Анна Синицына: Работа с паническими атаками в гештальт-подходе
    8. Анна Корниенко: Как помочь людям, срывающимся в агрессию
    9. Вячеслав Ильин: Диагностика дезадаптации в гештальт-подходе по Сержу Гингеру
    10. Олеся Шипилова: В объятиях тревоги
    11. Татьяна Лячина: Держать баланс. А он нам нужен?
    12. Мария Лекарева: Гештальт-подход в краткосрочном консультировании и долгосрочной терапии. Что, кому и когда полезно?
    13. Ольга Малинина: Арт-терапия в работе с семейной историей и собственным детством. Разбор кейсов

    Мини-лекции в формате TED:
    Вячеслав Ильин. Прерывания контакта для чайников
    Елена Павлюченко. Не бойся - тело умеет умирать
    Карл Марин Хереc. Любовь с «акцентом»
    Ольга Малинина. Вызовы современности для психотерапии
    Каскады
    1. Гештальт-супервизия. Каскад. Н. Лубяницкая, М. Дубинский, Е. Мухачева
    2. Гештальт-терапия. Каскад. О. Алеева, К.М. Херес, Ж. Лурье
    3. Гештальт-терапия. Каскад. А. Якимчук, И. Лешкова, Ю. Терехова
    Записи конференции 2019 г.
    XX юбилейная конференция МИГиП 2015 г.
    7 записей: 2 каскада, 4 лекции, 1 мастерская.
    Лекции
    1. Виктория Дубинская. Гори в аду! или казнь отвержением
    2. Мария Лекарева. Этические проблемы в гештальт-терапии: двойные отношения
    3. Екатерина Мухачева. Искажение самовосприятия в контексте гештальт-терапии, или как устроены люди? Схемы и рассуждения
    4. Сергей Елисеев. Клановое сознание и клановое мышление
    Каскады
    1. Гештальт-терапия. Один клиент - три терапевта. Михаил Кряхтунов, Надежда Лубяницкая, Ольга Алеева
    2. Гештальт-супервизия. Один терапевт - три супервизора. Михаил Дубинский, Ольга Долгополова, Святослав Руманов
    Мастерская
    Мастерская Нифонта Долгополова «Футуро-практика умирания и выживания»
    Записи юбилейной конференции 2015 г.
    Кликнув на эту кнопку, Вы можете выбрать и оплатить несколько записей.
    КОНТАКТЫ
    Есть вопросы? Пишите или звоните

    webinar.migip@gmail.com

    +7-909-620-90-79

    Click to order
    Total: 
    Имя
    Фамилия
    E-mail
    Подтверждение E-mail адреса
    Телефон
    Город
    Ваш тренер (если являетесь студентом МИГИПа)
    Хотите ли Вы получать рассылку с информацией о вебинарах и других онлайн событиях МИГиП?
    Made on
    Tilda